wonderbox#8

04:55

Мои обзоры о коробочках сервиса wonderbox скоро перестанут отличаться один от другого. Я не знаю, что еще сказать, кроме того, что WB в очередной раз порадовал прекрасной коробочкой! Как и было обещано в анонсе при открытии подписки, содержимое коробочки и вправду можно взять и переложить в travel-косметичку, дополнить каким-то своими мелочами и получить именно то, что нужно для отпуска - уход за волосами, телом и лицом. 
Листовка с ценами и описанием продуктов, по клику открывается в большем размере
(простите за качество, в этот раз листовку я решила отсканировать, сканер у меня оказался очень уж "резким", и не упустил ни одной детали, в том числе "смазанности" краски на листовке).


И первая парочка средств, которая сразу привлекла мое внимание - это уход для волос от итальянской фирмы Napura. Мне попалась серия 9 для восстановления волос, шампунь и маска (по 50 мл). 

Я уже успела протестировать эти средства, во-первых, это просто отлично, что марка предоставила "комплекс"  - шампунь и маску, так можно сложить действительно правильное мнение. Во-вторых, эффект мне очень понравился, волосы мягкие, гладкие, увлажненные и напитанные. Один недостаток - шампунь имеет очень жидкую, прямо-таки текучую текстуру, и тяжело пенится. А еще, и на упаковке почему-то об этом ни слова, шампунь необходимо взбалтывать перед использованием, иначе возможен странный эффект расслаивания шампуня на кремовую и прозрачную составляющие, что, впрочем, никак не влияет на его очищающие и ухаживающие свойства. О таком странном эффекте я спросила работников сервиса, которые, в свою очередь, пообещали уточнить у производителя нормально ли это, в общем, пока я жду ответа (хотя шампунь уже рискнула протестировать).

И снова "парочка" - освежающий гель для душа и увлажняющий лосьон для тела от корейской марки Beyond, серия Petit Body, 100 мл каждый. Эта марка мне нравится, я уже с ней знакома и пока что у меня нет никаких нареканий на качество и эффективность.
Оба, гель для душа и лосьон, имеют приятный запах, гель очень похож на традиционные плотные корейские пенки для умывания, лосьон мне показался слегка липковатым, но сейчас жарко, возможно, в более прохладное время он покажет себя  с лучшей стороны. 

В качестве ухода для лица в коробочке были бальзам для губ от марки Nonicare (полноразмерный), тканевая маска Beyond (мне попалась огуречная) и защитная эмульсия от Bioderma (5 мл). 
К бальзамам для губ я лично равнодушна, одного мне хватает чуть ли не на год, и как раз сейчас в использовании уже есть один бальзам. Этот можно было бы отложить, но срок годности всего до октября не позволяет это сделать, поэтому бальзам уже отправился на подарок. Многих девочек смутил запах бальзама, да, он пахнет немного непривычно, но так пахнут многие натуральные бальзамы, в составе которых есть масла, у меня почти все бальзамы со схожим составом имели подобный "странный" запах. 
С масками от Beyond  я знакома и уже даже писала о них (здесь и здесь). Огуречная маска хорошо успокаивает и увлажняет кожу, но мне больше нравится маска с алоэ (кстати, не могу не отметить, что марка предоставила очень удачные маски для знакомства - все три - алоэ, огурец и персик - хорошо увлажняют, не раздражают, и я бы сказала являются универсальными масками, которые с большой вероятностью подойдут всем). Тем не менее, эту маску я также возьму с собой в отпуск, думаю после дня, проведенного на пляже, она точно будет как нельзя кстати.

Бонусы и пудра для умывания от Missha из основного наполнения. Никогда не пользовалась, было очень любопытно что же такое пудра для умывания, но протестировав пару раз содержимое пакетика я поняла, что для сухой кожи такие штуки довольно таки агрессивны и могут слегка подсушить то, что и так уже достаточно сухо от природы) 
Крем от Organique также больше подходит проблемной коже, а вот остальные два пробника более универсальны.
C улиточным кремом от Beyond я уже знакома, получала в подарок при покупке в магазине парочку пробников, не могу сказать ничего плохого. Консультанты марки говорят, что эта серия от 30 лет, так что имейте ввиду. Крем приятно пахнет, отлично увлажняет и питает, в холодное время года прекрасно подходит моей сухой коже. Серьезно думаю над покупкой, ведь крем действительно хорош, и, что лично для меня немаловажно, содержит фитомуцин, а не муцин настоящих, живых улиток)) 
Дневной крем от Nonicare, возможно, протестирую чуть позже, до него пока очередь не дошла.


Вот такой была коробочка #8 - для меня - яркой, интересной и полезной. В очередной раз, сервис не разочаровал, а порадовал наличием актуальных продуктов, новых марок и прекрасными объемами средств! 

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts