Тканевые маски Beyond. Часть вторая

04:48

Продолжаю свой рассказ о тканевых масках beyond.

Серия Firming


Тканевая маска Beyond The Real Масло Ши
Что обещает? Масло ши замедляет старение кожи, разглаживает морщины, обладает регенерирующими свойствами, активизирует синтез коллагена, восстанавливает барьерные функции кожи, защищает кожу от УФ-лучей.
Мои впечатления
В старой линейке есть маска с экстрактом натто, очень питательная и даже липкая. Учитывая, что масло ши также питательное, я надеялась на приблизительно такой же эффект, какой давала маска с натто  - питание, питание и еще раз питание для сухой и тонкой кожи. Но, все-таки линейка «риал» проигрывает по содержанию экстрактов линейке «природного сада», и маска с маслом ши ну совсем какая-то легкая, вовсе и не ши вышло, а очередной кизил, только слегка «тяжелее». В общем, совсем не то, что я ожидала, зато обладательницам комби и жирной кожи, может быть, эта маска понравится в зимний период, т.к. почти никакой липкости она не оставляет (разве что слегка), и так же слегка подпитывает и разглаживает кожу.

 Тканевая маска Beyond The Real Экстракт Оливы

Что обещает? Экстракт оливы содержит витамины E и A. Витамин E продлевает молодость кожи, а витамин A отвечает за ее увлажнение и эластичность. Обеспечивает коже достаточное питание и увлажнение, помогает избежать преждевременного старения.
Мои впечатления
Маска приятно пахнет, питательный эффект не самый ярко-выраженный, несмотря на оливковое масло в составе, липкости нет, вау-эффекта тоже. Но кожа после маски увлажненная, мягкая и приятная.

Тканевая маска Beyond The Real с коэнзимом Q10

Что обещает? Коэнзим Q10  сильный антиоксидант, удерживает в коже гиалуроновую кислоту, эликсир молодости и здоровья кожи. Активирует процессы кожи на клеточном уровни, участвует в обновлении тканей, насыщает кожу кислородом, омолаживает и уменьшает проявление признаков старения. Оказывает глубокое увлажнение и делает кожу молодой и здоровой. Эффект заметен после первого применения, стойкий результат появится после 10 сеансов.
Мои впечатления
Ну вот прям после первого применения я ничего не заметила, кожа увлажнена, морщинки немного разглажены – такой эффект дают почти все корейские тканевые маски. Возможно, если  использовать маску пару раз в неделю на протяжении длительного периода, эффект будет. Но я, прочитав обещания, ожидала чего-то большего, а получила  очередную неплохую маску.

Тканевая маска Beyond The Real Клюква
  
Что обещает? Экстракт клюквы богат витамином С и полифенолами, помогает остановить образование активного кислорода, очищает кожу и придает ей упругость.   
Мои впечатления
Приятная маска, увлажняет, разглаживает, мне показалось, что немного улучшает цвет лица, делает его свежее что ли и, кстати, в целом, маска дает какое-то ощущение свежести, прохлады. Пахнет и правда клюквой, совсем слегка. В общем, мне эта маска понравилась, хотя вроде бы ничего радикального не делает, все то же самое, что и, например, маска с розой или кизилом, но, если выбирать между кизилом и клюквой – без сомнений клюква!

Серия Brightening


Тканевая маска Beyond The Real Роза

Что обещает? Экстракт розы омолаживает, регенерирует, разглаживает, повышает эластичность и упругость кожи, придает ровный и красивый цвет коже.
Мои впечатления
Эта маска по своему действию она похожа на персиковую маску из серии Nature Garden. Кожа становится свежей, цвет лица улучшается, очень хорошо увлажняет, но по этому пункту проигрывает маске с гиалуроновой кислотой. Эту маску мне хочется повторить, возможно, куплю несколько штук для более обстоятельного тестирования.

Маски Beyond The Real Перловка

Что обещает? Экстракт перловой крупы способствует глубокому удалению ороговевшего эпидермиса, делая кожу упругой и поддерживая ее тонус.

Тканевая маска Beyond The Real Рис

Что обещает? Экстракт риса увлажняет кожу, активизирует обменные процессы и разглаживает морщины. Средства, разработанные на основе экстракта риса, призваны бороться с преждевременным старением, освежать и смягчать кожу.
Мои впечатления
Обе маски чем-то похожи, обе чуть липковаты (возникают ассоциации с клейковиной), но после снятия маски никакой липкости у меня не осталось. Кожа выглядит как-будто посвежевшей, отдохнувшей, и, как всегда, есть увлажняющий эффект. В общем, понравились обе, перловка, кажется, еще и должна что-то отшелушивать, но эффект настолько легкий, что я ничего не заметила, по крайней мере с первого применения. 

Подводя итоги, могу сказать, что некоторые маски были для меня совершенно никакими, без какого-то ярковыраженного эффекта, хотя, возможно, моя кожа просто привыкла..А некоторые маски – перловка, рис, бобы, розы, клюква и, пожалуй, оливка – я куплю снова, но в целом, мне жаль, что состав масок так «ускромнили». Хочу еще поискать альтернативу у других корейских марок, возможно найду что-то интересное.
  

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts