Veravoitbeauty Giveaway - блогу пол года!

05:17



Моему блогу еще только неделька, но поучаствовать в конкурсе очень хотелось бы :) Тем более, если сам блог я уже давно смотрю/читаю периодически :) Конкурс проходит здесь. Ниже подробности участия (копия поста из блога). 
А у меня раздача подарков в середине лета! Моему блогу уже пол года - мы с ним старательно развиваемся, рассказывая вам о разнообразии косметики, которая не тестируется на животных.

Для подарка я выбрала для вас средства для поднятия настроения, красоты и здоровья. Знаменитый спонж для нанесения и распределения тональных средств Real Techniques by Samantha Chapman (видео с техникой его использования можно посмотреть тут), туалетная вода для тела и дома с ароматом карамельного яблочка и бальзам для губ The Body Shop, травяной чай The Tao of Tea из листьев тулси - священного базилика с теплым и нежным ароматом, самые популярные протеиновые батончики Quest Bar трех разных вкусов, которые полезно есть после тренировки или просто в качестве сладости.

Я надеюсь, что эти любимые мною продукты понравятся и вам! Отправлю подарок в любую точку земного шара.

Правила участия:

1. Быть подписанной на мой блог Veravoitbeauty, можно через Bloglovin (инструкция, как зарегистрироваться там и подписаться).

2. Сделать перепост c верхней фотографией этой записи и ссылкой на запись у себя в блоге или на страничке в соц.сети/Instagram. Больше репостов - больше шансов на победу!

3. Оставить под этой записью комментарий с ссылками на свои перепосты, а также написать, каким образом вы на меня подписаны. Комментарии в любых других местах под моими анонсами не будут засчитаны, только под этой записью!

4. После получения подарка сделать фотографию пришедшего и выслать ее мне.

Пустые блоги/профили и только с репостами (визуально более 50% на первой странице) в конкурсе не участвуют.

Giveaway продлится до 13 июля  23.59 по московскому времени, 14 июля до конца дня я объявлю результаты. Результаты будут определяться с помощью генератора случайных чисел с раздачей номерков.

Удачи!

А заодно воспользуюсь случаем и покажу мини-отчеты победительниц трех весеннихрозыгрышей:





You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts