WonderBox#6

08:22

Подписку на последние выпуски Wonderbox я как-то умудрилась проворонить. Поэтому мне не досталась коробочка Guam и коробочка номер 6+/6. В то время, когда я узнала об открытии подписки, на сайте была возможность подписаться только на коробочку номер 5. Но в итоге, можно сказать, по счастливой случайности мне все же удалось заполучить коробочку номер шесть. Вот о ней я и собираюсь рассказать в этом посте.

Общий вид наполнения :)
В этот раз было как-то много листовок, на них и сфотографировала часть продуктов.))

Итак, первые герои наполнения - шампунь для максимального объема Giovanni и ореховый скраб от Лавки мыльных сокровищ.

И с одной, и с другой маркой сталкиваюсь впервые, рада попробовать что-то новое, тем более, что скраб очень приятно и натурально пахнет, а о средствах для волос марки Giovanni я слышала много-много хороших отзывов.
Скраб, кстати, средней жесткости, кажется, в составе есть масла, но масляной пленочки после его использования не остается. Жаль, что на баночке нет ни объема, ни списка ингредиентов.
Следующая часть - для лица, декоративно-уходовая. 

Я очень-очень рада тонирующему флюиду от Caudalie. Он прекрасно ложится, увлажняет и выравнивает тон, кожа с ним идеальна. Молюсь, чтобы не было отложенной аллергии, т.к. по первому впечатлению - отличное средство. Кстати, мне настолько понравился флюид из коробочки номер 4, что я в итоге сделала заказ на сайте Caudalie, к тому же еще и воспользовалась отличным купоном от вандербокс, по которому  в подарок идет сыворотка и миниатюра крема для глаз и губ из серии "Полифенолы С15". Код на подарок W14, действителен еще до 12.07.2015, вдруг кому-то пригодится.

Тин и лак для губ меня также порадовали, и своим качеством и своими оттенками. Тинт от корейской марки Tony Moly, лак в чудесном летнем оттенке "Peppermint" от марки Ciate. В оттенок я просто влюблена, наносится лак легко и сохнет быстро, осталось оценить стойкость:) 
И последний герой основного наполнения - масло для тела от FloraSeret, якобы антицеллюлитное)), пахнет приятно, буду пользоваться вместо крема для проблемных мест (ненуавдруг?)

В бонусах был сертификат  от Caudalie (миниатюра масла для тела в подарок за заказ от 600 грн), пробник крема для век от Styx (вот на него у меня, к сожалению, ужасная аллергия) и пробник ночной маски Tony Moly, а также коды на скидку в магазинах sweetnes.com.ua (5% по коду  wonder2015) и hitomi.com.ua (10% скидка по коду hitomi10%).
Вот такая коробочка. Хорошая, добротная, возможно не самая лучшая за последнее время (я просто не могу забыть коробочку номер 4)), но тем не менее, мне очень понравилась. Наполнение разнообразное, много новых для меня марок и продуктов, интересно попробовать все!
И отдельное спасибо сервису за то дополнительные бонусы (блеск для губ и миниатюру шампуня) и милейшую листовку, которые пришли  в качестве извинений за помаду Mary Kay из прошлого велкам-бокса. Шампунь и кондиционер Matrix, видимо, прислали за полученный когда-то пробник шампуня с истекшим сроком годности.

Пока для меня Wonderbox  занимает первое место среди всех сервисов по качеству наполнения и по качеству общения с клиентами. Спасибо wonderbox :) Без вас и ваших коробочек нам, девочкам, жилось бы гораздо скучнее ;-)

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts