Корейские тканевые маски

04:18


Совсем недавно я открыла для себя тканевые маски для лица, решила, чтобы не забыть, собирать отзывы. Для того, чтобы, в свою очередь, в дальнейшем покупать только те, которые очень понравились.
Недавно протестировала такие маски: 

Holika Holika Before Deep Sleep Mask Sheet – маска для применения перед сном, значится как расслабляющая и успокаивающая, в составе травки и цветочки -  лаванда, жасмин, вишневый цвет.
Holika Holika After Night Overtime Mask Sheet – маска для восстановления после бессонной ночи, мне такое очень надо, я решила попробовать.
Мои впечатления
Обе маски неплохи по составу, обе понравились, хочу попробовать другие маски из такой же линейки у Холики. Сами маски сделаны из такого пластичного,  слегка тянущегося материала, поэтому их довольно легко наносить на лицо. Эссенции немного, но достаточно (т.е. это не «мокрая» маска, с которой пропитка буквально капает), после пребывания в маске около 20 минут, она даже немного местами подсохла. Кожа после масок и правда как-то свежее (плюс увлажнение, конечно). Маска после бессонной ночи мне понравилась больше, и показалась более эффективной.

Holika Holika Juicy Mask – томатная маска, придает сияние, борется с тусклостью кожи, выводит токсины.
Мои впечатления
Эта маска мне немного пощипывала кожу. Кроме этого я не заметила почти никакого эффектка, даже увлажнения было маловато. Возможно, эту маску нужно использовать курсом. Но из-за ощущения пощипывания у меня больше нет желания ее повторить.

Tony Moly Pureness с черной икрой
Тканевая маска с экстрактом икры. Эффективно смягчает, увлажняет и восполняет питательные элементы, за счет свойств черной икры. Придает коже достаточную эластичность и питание. 
Мои впечатления
Сама тканевая основа у маски полупрозрачная и не такая плотная, как у масок Beyond, например. К тому же, она текстурная и оставляет легкий отпечаток на лице своего «рисунка», он, конечно, быстро исчезает, но смотрится забавно. Эффекта от маски я никакого не заметила, вот вообще «ноль». Ни особого увлажнения, ни питания, ни свежести. Эссенции маловато и она очень быстро впиталась. По сравнению с масками Beyond, о которых я также напишу, эта маска проигрывать и очень заметно. 

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts