AllureBox#8

07:42


Коробочки российского сервиса Allure к нам не доставляют, я уже об этом писала (очень-очень жаль, хотя свои сожаления я уже тоже высказывала)). Эти коробочки к нам приходится везти с помощью знакомых, подруг и даже посредников, преодолевать трудности, связанные с таможней, хлопоты при пересылке транспортными компаниями и т.д., в общем, настоящий challenge. Но все, что тяжело достается,  в итоге приносит больше радости, и, конечно, ценится особенно :) Тем более, состав августовского выпуска стал крайне удачным, щедрым, сбалансированным, словом -  просто отличным!

Вот тот состав, который достался мне (масло для душа от локситан где-то "потерялось", ниже на фото оно есть). Очень хотелось тушь (она была в одной из вариаций), но и такое наполнение не может не радовать. Кстати, ниже на фото я отделила бонусы, то есть продукты, которых не было в листовке. Как по мне,одни только бонусы тянут на мини-коробочку :)
Состав мне кажется очень хорошим, мне интересно попробовать абсолютно все продукты, я рада  уходу для волос, потому что постоянно ищу что-то новое и эффективное, а также маске от Academi, т.к. давно хотела ее купить, а щедрая миниатюра в 15 мл вполне позволит хорошенько распробовать и оценить средство.
В коробочке есть и новинка от MUFE - блеск для губ, оттенок вполне универсальный и подойдет всем, а такжепроверенные продукты - масло для душа от L'occitane 35мл, и повтор из предыдущих выпусков - сыворотка Benefit для уставшей и обезвоженной кожи 5 мл.
В общем, я довольна, на все сто, прекрасная коробочка с отличными продуктами, которые я с удовольствием протестирую (и ничего никому не передарю, а это, поверьте, лучшая оценка бьюти-боксу)).

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts