Allurebox#5

06:10

Как жаль, что российский сервис по доставке коробочек красоты работает исключительно на территории РФ. Они выпускают прекрасные коробочки, до которых нашим сервисам еще расти и расти (хотя, не могу не отметить любимый wonderbox, который последними
выпусками очень радовал, и, на мой взгляд, пусть он еще и не на равных с аллюром, но уже активно "наступает на пятки").
Коробочки у аллюра почти всегда очень интересные, удачные по наполнению, в них действительно кладут люкс и новинки, получить такую "вкусную" коробочку - настоящее косметическое удовольствие. Поэтому, когда изредка появляется возможность заказать аллюр, я этой возможностью не пренебрегаю :)
В этот раз мне удалось заказать майский выпуск, которые оказался очень приятным! Составы, можно сказать, были практически равноценны, есть и новинки, и люкс, средства подобраны по "погоде", в общем, все прекрасно сбалансировано.
Наполнение целиком: 
И подробней:
Солнцезащитный экран Clarins spf 50 (летом такая штука лишней не бывает). По первому впечатлению - легкий, приятный, не липкий. Миниатюра 10 мл.
Согревающее масло для волос Bonacure ВС Oil, которое нужно нагреть перед использованием, нанести на мокрые волосы на некоторое время и смыть. В коробочке всего одна "ампула" 10 мл, которой должно хватить как раз на одно применение. 
Новинка от L'occitane - крем с пионом :) Миниатюра 8 мл. 
Крем как раз на лето - он легкий, не питательный, а скорее даже слегка матирующий, предназначен для всех типов кожи, но мне с ним не очень комфортно. Возможно, в жаркую погоду и для нормальной/комби кожи он будет очень неплох, моей сухой коже хотелось бы чуть больше увлажнения. Я рада, что мне удалось его попробовать, у нас сейчас очень активно пиарят эту линейку, для себя я сделала вывод, что мне эта серия просто не подходит, несмотря на то, что пион я очень люблю.
Миниатюрка маски Givenchy Vax'in for youth 5 мл. Уход от люкс марок, как мне кажется, часто не оправдывает ожидания, эту маску я еще не пробовала,посмотрим:)

В основном наполнении также были патчи для глаз от Payot (1 пакетик) и пробник туалетной воды Si (который есть у меня в 30мл флаконе). Патчи попробовать интересно, с ароматом я уже знакома, нравится, ношу под настроение и подходящую погоду.

А дальше бонусы: 
- саше внушительных размеров средств для волос от Bonacure - шамунь, маска, средство для кончиков;
- масло для тела Bio-Oil 60 мл. 

Вот таким был майский аллюрбокс, как мне кажется, вполне удачным и интересным. В других вариантах состава вместо патчей можно было получить 50 мл термальной воды урьяж или целых 30 мл солнцезащитного крема от Clinique, вместо Si - пробирку Chloe, а вместо крема с пионом - крем-гель с ангеликой. Но и вариант с патчами очень неплох и для меня даже был более желанным.
 

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts