Тканевые маски Beyond. Часть первая

06:27

Я люблю такие процедуры и средства, эффект от которых виден сразу. И корейские тканевые маски, на мой взгляд, как раз именно такие  - они дают быстрый и видимый эффект и способны буквально преобразить вашу кожу за короткое время, а если такие маски пройти «курсом», то можно избавиться от шелушений, сухости/стянутости и значительно улучшить общий вид кожи и ее состояние.

Способ применения у всех тканевых масок одинаков и звучит так: нанесите хлопковую основу на лицо, подержите 15-30 минут и снимите. Дайте оставшейся эссенции впитаться. Не требует смывания водой (возможно, в некоторых случаях и требует, но в основном остатки маски смывать не нужно). Применять маски лучше лежа для того, чтобы не перегружать кожу и не оттягивать ее весом маски вниз.
От  марки Beyond я пробовала маски из трех серий – Nature Garden, The Real, и маску с гиалуронкой из линейки, название которой я не знаю)).
 В линейке Nature Garden мне больше всего понравились маски с персиком и алоэ. Обе приятно пахнут, увлажняют, не оставляют липкости,  с персиком -  разглаживает  кожу, с алоэ - успокаивает. Если использовать  маски утром, целый день кожа остается  гладкой и  напитанной.
Интенсивно увлажняющая маска с гиалуроновой кислотой действительно дает ультра-увлажнение. Если вы пробовали гидрогелевые патчи для глаз, то эта маска работает также, только на всем лице – она очень глубоко увлажняет, за 15 минут эссенция не успевает впитываться, я оставляю маску минут на 30. Маска совсем чуть-чуть липковата, но эта липкость сохраняется на лице совсем не долго. Зато после применения действительно очень заметен разглаживающий эффект, который даже гораздо более выражен, чем у персиковой маски, и сохраняется этот эффект дольше. В общем, я даже не ожидала такого хорошего результата, теперь эта маска мой must-have.

Далее я более подробно расскажу о масках The Real, т.к., воспользовавшись акцией в фирменных магазинах, я накупила много разных масок и устроила им тест-драйв :) Маски The Real сделаны из чуть более плотного хлопка, чем Nature Garden. Размер у них меньше и они лучше прилегают к лицу, но при этом не покрывают все лицо полностью, экстрактов в них стало меньше, для примера, состав маски алоэ одной линейки и второй я привела ниже. Мне непонятно зачем так «ускромнили» состав масок, но при этом сделали такой разнообразный ассортимент. Чертовы маркетологи. Видимо, маркетинговый ход такой. По весу маски также отличаются, старая линейка тяжелее на 10 гр., эссенции в ней больше. «Садовая» серия стоит немного дешевле, ее еще можно найти в некоторых магазинах. Еще одно отличие - в новой серии маски разделены на категории, я пробовала следующие – moisturizing, brightening, firming
Moisturizing


Тканевая маска Beyond The Real Алоэ
Что обещает? Маска для лица Beyond с экстрактом алое нежно и бережно ухаживает за вашей кожей, насыщает витаминами С и Е и питает живительной влагой. В составе формулы комплекс полисахаридов помогает сберечь влагу и оказывает иммуностимулирующее действие.
Мои впечатления
Алоэ подходит всем типам кожи, не вызывает аллергию, увлажняет и успокаивает. Маски с алоэ хороши в жару, и особенно,  после пребывания на пляже. Чего-то радикального ждать от такой маски не стоит, она делает именно то, что обещает – помогает напитать кожу влагой. Иногда, большего и не требуется. Я рада, что купила маски алоэ «старой» линейки, мне они нравятся больше. 

Тканевая маска Beyond The Real Маш
Что обещает? Способствует омоложению, увлажнению, питанию кожи и ее восстановлению на клеточном уровне. Маска также обещает очистить поры.
Мои впечатления
Это более легкая маска, чем другие. Несмотря на то, что она  значится в серии «Увлажняющие», я бы сказала, что увлажнение не ее конек. На лице маска приятно холодила кожу, после снятия кожа осталась как будто слега онемевшей, но совсем недолго, и я бы не назвала это ощущение неприятным, скорее необычным. Остатки эссенции впитались быстро, оставив матовую и действительно шелковую на ощупь кожу! Поры, возможно, немного очистились, но думаю, что одним применением тут не обойтись.  Мне понравилась эта маска, думаю, она отлично подойдет на лето, такой охлаждающий и очищающий эффект в компании с легким матированием как раз очень кстати в жаркую погоду.

Тканевая маска Beyond The Real c экстрактом кизила (относится к укрепляющим маскам - Firming).
Что обещает? Экстракт кизила богат содержанием витамина С, приводит в норму выработку кожного жира. Чемпион по содержанию питательных веществ тонизирующих 
и укрепляющих кожу лица. Оказывает комплексный уход за кожей, предотвращает появление морщин и уменьшает уже возникшие возрастные изменения.
Мои впечатления
Эту маску я бы рекомендовала девушкам с жирной кожей, она немного увлажняет, разглаживает, но мне для сухой кожи маловато питания и увлажнения тоже хотелось бы больше. Маска приятно пахнет чем-то ягодно-леденцовым, но запах не резкий и практически не ощущается. В общем, неплохая маска, но больше не куплю.


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts