wonderbox #11

04:39


Времени прошло немало с тех пор, как я получила очередную коробочку от wonderbox, скоро уже очередная лимитка будет получена тем, кто на нее успел подписаться, а я все никак не могу сделать маленький обзор. Времени катастрофически мало, поэтому  в этот раз только фото и минимум комментариев.

Листовка с описанием средств расскажет все даже лучше, чем я.


Средства от Eucerin мне, к сожалению, не подходят по типу кожи.


Гель Wellcos и увлажняющий крем от Collistar останутся у меня, особенно рада гелю с алоэ.


Средства для волос от Beaver (рекомендую, отличные!)  и масло от Pena.


Декоративная часть - набор для бровей от Sleek, который мне совершенно ни к чему, поэтому я обменяла его на блеск для губ, который попался девочкам в боксе номер 10.
Парфюм, кстати, я обменяла тоже  на другой :) Но рада была увидеть нишу в боксе.


И маска для лица (отправилась в подарок) плюс пробники.


So to sum up, хорошая коробка и сами средства, представленные в ней. Так вышло, что часть коробочки мне не подошла, но я удачно обменялась с другими девочками. Никаких разочарований, привычно хороший, спокойный такой выпуск. 

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts