Jo Malone Wild Bluebell

03:13

С ароматами Джо Мэлоун мне уже пару лет как хотелось познакомиться. Привлекала лаконичность марки и минимализм во всем, начиная от названий ароматов и заканчивая оформлением флаконов и упаковки.
Мэлоун часто ругают в различных парф.сообществах за нестойкость и некую простоту и это при довольно-таки высокой стоимости. Но тем не менее, я все мечтала где-то их послушать. Езжу за границу я, к сожалению, не часто, и последний раз когда я была в "цивилизованном мире", мне как-то было не до парфюмов,  к тому же, я не интересовалась нишей еще даже пару лет назад. А сейчас, как говорят, видимо время пришло...Мне очень хочется новых впечатлений, радостных и не банальных.
И вот, благодаря одной чудесной девушке, у меня появилось несколько отливантов разных парфюмов Мэлоун. Всего их у меня уже 10 штук - этакая крошечная коллекция. Идеально, чтобы познакомиться, разносить и выбрать любимчиков. И вот один фаворит уже появился. Конечно, это вот этот лаконичный красавчик с промо-фото - Дикий Колокольчик. Вы знаете как пахнут колокольчики? Мне кажется, они на самом деле ничем не пахнут. Но вот те места, где они, обычно растут, конечно, имею свои запахи, свои ассоциации. Для меня колокольчик невероятно свежий и очень необычный аромат. Он легкий и прозрачный, я не могу им надышаться. Он не душит, не уходит в сладость, мне кажется, так пахнет воздух весной, когда начинается капель, прибавьте к этому немного теплого полевого разнотравья и получится волшебство, не иначе. Хотя есть у меня и более приземленные ассоциации с ним - арбузная корка! Свежая, сочная, зеленая..И такая приятная в жару.

Конечно, раскрытие на всех будет разным, стойкость тоже, кстати, меня колокольчик порадовал - часов 5 держится на сгибе локтя и при этом перекрывает даже пион и замшу, с которым я пыталась его смешать. Несмотря на кажущуюся простоту в этом аромате явно что-то есть, что-то что выделяет его среди других. Сидит он близко к коже, но я его чувствую. Очень приятный, весенне-летний аромат, корректный, но при этом необыкновенный. Жду теперь открытия корнера марки у нас или какой-то поездки в Европу, чтобы обязательно купить пару флакончиков Мэлоун.

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts