Timbuktu (L’Artisan Parfumeur)

05:10


Я с детства была неравнодушна к ароматам, но увлекаться нишевой парфюмерией стала совсем недавно. И хотя первым нишевым ароматом, который у меня появился стала Черная Орхидея от Том Форд, я думаю, что само увлечение началось с небольших отливантов марки Jo Malone, ароматы которой я считаю наиболее удачными для знакомства с нишей. Они очень спокойные, акварельные, легкие и очень... понятные, в самом хорошем смысле этого слова. 
С ароматами от Артизан я познакомилась чуть позже, летом, купив небольшой набор, так называемый -  discovery gift set. Далеко не все ароматы мне понравились и я почему-то сразу решила, что эта марка - не мое. И еще более убедилась в этом, когда послушала другие ароматы Артизана. Я уже потеряла надежду подружится с ароматами этого парфюмерного дома, как вдруг в один из визитов в магазин, консультант нанесла мне Тимбукту на блоттер и попросила не выносить вердикт сразу, а положить блоттер в карман и подождать несколько часов, пока аромат "уляжется". Буквально на след. день я уже пришла слушать аромат на коже.
О нем можно почитать здесь (ссылка на фрагрантику) и здесь (ревью от Луки Турина). 
Должна сказать, что аромат очень необычный, может как очаровать смолами, хвоей и ладаном, так и выдать рассол на коже. Красиво раскроется он именно в тепле или на горячей коже. Мне кажется очень натуральным, возникают ассоциации с можевельником, соленым морским ветром и жарким летом..Ношу его с удовольствием дома, для себя, т.к. этот аромат мне кажется именно таким - он не для посторонних, а для случаев, когда хочется побыть наедине с собой, он успокаивает и даже имеет некий эффект ароматерапии. Многим Тимбукту кажется мужским, для меня же это унисекс, и носить его или нет нужно решать вне зависимости от принадлежности к полу, а исключительно руководствуясь своим внутренним состоянием и настроением. 


P.S. Флаконы у марки заслуживают отдельного комплимента :)

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts