парфюмерные покупки

06:19


Т.к. парфюмерия не на шутку увлекла меня, даже увлечение коробочками отошло на второй план, мне хочется чаще писать о своих парфюмерных приобретениях. После Черной Орхидеи следующими сознательными (и не очень) покупками стали ароматы  Gradenia Petale от Van Cleef & Arpels  и Baume Tolu от Esteban. Чуть подробнее о них далее.

Минималистичная упаковка,  флаконы с капелькой цветного стекла и декором на крышке - к марке Эстебан у меня сразу же возникли симпатии стоило мне просто на них взглянуть.Кстати, присмотреться к марке мне посоветовали, до этого я о Эстебан даже не слышала.


Baume Tolu - это гурманский восток, слышу в нем сухофрукты со специями. Но восток этот акварельный, если сравнивать с ароматами Лютена - Эстебан - это прозрачная дымка, тогда как Лютен - плотный туман. Изначально я хотела купить Tonka, но вышло так, что спонтанно я выбрала этот аромат. Признаюсь, когда эмоции от покупки улеглись, я немного пожалела о ней. Это совершенно нетипичный для меня аромат и хотя мне очень хотелось чего-то такого, необычного для самой себя, хотелось выйти за рамки, но все же от себя не убежишь, Толу - это не  мое. Вернее, не совсем мое. Для коллекция я его оставлю и буду еще пробовать подружиться, но как-то без энтузиазма.
Если говорить о самом аромате, то в начальных нотах я слышу чернослив со специями и алкогольной нотой, затем эта красота стихает, слышатся смолы, немного дым, в базе остаются сухие пыльные деревяшки с перцем. Вот база мне не нравится совершенно, эти пыльные ноты щекочут мне нос и не дают расслабиться. Возможно, что холодная пора - не самое лучшее время для этого аромата, осенью он звучал сочнее. Как бы то ни было, из всего этого я вынесла некий опыт. Покупать без нескольких затестов нишевые ароматы я теперь не буду и не рекомендую никому, хотя всегда найдется место исключению :)  


Собственно об исключении, с Van Cleef  сложилось все иначе. Это также случайная находка, я шла в магазин совершенно за другим ароматом из "белой" линейки Van Cleef & Arpels - "ирисом", а в итоге ушла с "гарденией". Это очень женственный аромат, гардения здесь отличается от гардении в других знакомых мне ароматах. Она мягкая, кремовая, ненавязчивая. Чувствуются зеленые ноты, которые очень освежают. Аромат легкий, полупрозрачный, воздушный, просто концентрация нежности и женственности во флаконе. Очень удачная  (хотя и спонтанная) покупка, пожалуй, самый красивый аромат в моей маленькой коллекции.


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts