Autoportrait (Olfactive Studio)

12:36


За знакомство с нишевой маркой Olfactive Studio мне нужно сказать спасибо одной замечательной девушке, которая рассказала мне об этой марке.  Ароматы Olfactive Studio - очень спокойные и очень подходящие для того, чтобы познакомиться с нишей. Я бы сказала, что это ниша для новичков, эти ароматы не настолько громки и насыщенны, чтобы отпугнуть и при этом они  достаточно не банальны, чтобы заинтересовать. К тому же, стильная лаконичная упаковка ароматов, наличие фотографий внутри - это такие атмосферные мелочи, которые создают настроение.
Я долго присматривалась к линейке ароматов, и в итоге выбрала трех любимчиков. Два из них уже пополнили мою скромную коллекцию, один ждет своей очереди, а пока мне хочется поделиться впечатлениями об аромате под названием "Автопортрет".


Признаюсь, сначала меня очень заинтриговало название. Мне показалось, что это должен быть  аромат для интровертов. Думаю, я не ошиблась, ведь именно таким и кажется мне "Автопортрет" - это спокойный, древесный аромат, очень красиво звучит на горячей коже. Может показаться мужским, но все таки очень уж он  мягкий и округлый по своему звучанию, для того, чтобы считаться откровенно мужским парфюмом, скорее это унисекс. К тому же именно на женской коже "Автопортрет" раскрывается непривычно, слегка ломая стереотипы. 
Мне слышится в нем нотка чая, окруженная мягкими смолами и деревом. Это чуть терпковатый чай из термоса теплой осенью в хвойном лесу. Просто, красиво, ничего лишнего, полная гармония с собой и природой. 
Хотя по настроению этот аромат чем-то похож с "Тимбукту" от Артизана (натуральность звучания и направленность), "Автопортрет" я могу носить не только дома. Аромат не громкий, очень корректный, никому не доставит неприятных ощущений, а вот удивить может - все таки в наших широтах встретить девушку, которая пользуется не типичным сладко-цветочным парфюмом, а чем-то с намеком на "унисекс" - это уже маленькое событие для многих окружающих :)
Отзывы и ноты можно посмотреть здесь (ссылка на фрагрантику)

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts