Birchbox Июль

01:15

 Американские коробочки красоты мне были не очень интересны. Но все изменилось после того самого долларового бирчбокса. Именно тот выпуск был достаточно скромным, но благодаря ему я и обратила внимание на американский сервис birchbox и оказалось, что последние выпуски у них были, в общем-то, очень удачными.Это моя вторая коробочка по счету, но я жду еще две, которые в ближайшие пару недель должны, надеюсь, приехать.
Вот таким был состав июльского бокса. Очень радует наличие марок, которые в Украине толком-то и не представлены, но тем не менее, настолько популярны в мире, что их слава не дает спать спокойно бьюти шопоголикам и у нас.

Кстати, особенность бирчбокс  -  в коробочке всегда всего пять продуктов. Ни больше, ни меньше. Мы здесь разбалованы wonderbox'ом и пять продуктов вроде как "маловато будет". Зато качество этих продуктов с лихвой покрывает и перекрывает количество, на мой взгляд.
В июньском выпуске мне попался спрей для волос от культовой марки Oribe, продукты их, как говорят американцы, a little bit pricey, просто так раскошелиться на сухой шампунь или спрей стоимостью от 20 баксов за маленькую бутылочку 75 мл очень трудно. Нужно точно знать стоит ли оно того, и миниатюры здесь очень помогают. 
У средств oribe мне очень нравится запах, даже сухой шампунь пахнет очень приятно, мне слышится вербена или что-то другое, свежее, цитрусовое. Спрей для создания волн отлично фиксирует укладку и придает такой глянцевый блеск волосам, которого у меня даже от специальных масел  никогда не бывает. Сухой шампунь отлично справляется с задачей освежить корни и придать объем. И, кстати, ничего вычесывать не надо, никакой белой шелухи и прочих неприятностей.
Скраб с энзимами Juara мне показался слишком царапающим кожу, но она у меня тонкая и чувствительная, это надо иметь ввиду.
Ключевой продукт этого бокса, на мой взгляд -  это яркая матовая помада от Stila. По своим ТХ она прекрасна! Стойкость отличная, цвет очень красивый и насыщенный. В общем, если вы любите матовые помады, обратите внимание на эту линейку. Я могу нахваливать ее долго. И кстати, красный здесь очень удачный - он сдержанный и яркий одновременно, это именно классический праздничный красный, к моей большой радости без намека на оранжевый.
И еще два отличных продукта для лета - защитная эмульсия с фактором 30 и крошечная миниатюра бронзера от The Balm. Упаковка у них очень милая, сам продукт тоже не разочаровал - бронзер естественного коричневого оттенка, который не уходит в рыжину, что само по себе уже большая удача :)
В общем, отличная коробочка получилась, порадовала меня не меньше августовского аллюра :) И все это за около 5 долларов (со скидкой, полная цена - $10).

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts