Мои маски для лица

04:13


Я очень люблю маски для лица) Любовь эта возникла недавно и совсем неслучайно. Просто с возрастом уже не достаточно обычного ухода, нужно дополнительное увлажнение, питание и пр., особенно, если кожа сухая, тонкая и, конечно, чувствительная.

Где-то я читала, что для такого типа кожи маски - это просто must-have, их нужно делать с определенной периодичностью и дополнительно в случае стресса, при чем любого - психологического или физического. Грубо говоря, обгорели, перемерзли, перенервничали, не выспались, перебрали на вечеринке - не поленитесь нанести маску (в зависимости от потребностей кожи, конечно).
Я люблю пробовать новые маски, но с моим типом кожи это бывает чревато неприятными последствиям в виде аллергических реакций. Так, совсем недавно, неприятным знакомством стала успокаивающая маска с розовой глиной для чувствительной кожи от марки "Лено". А вот маска этой же марки, но с белой глиной в составе мне подошла и понравилась.
Для себя я сделала вывод, что рисковать с глиняными масками мне больше не стоит, для сухой кожи лучше всего выбирать питательные и увлажняющие маски, максимум, иногда что-то вроде детокс-масок, но при этом внимательно читать состав на наличие там масел цитрусовых:)
Сейчас у меня несколько масок в использовании, среди них увлажняющая вечерняя маска Visible Difference Hydration Boost Night Mast by Elizabeth Arden. 


Я редко покупаю уход от люкс-марок, т.к. считаю, что таким маркам, традиционно, лучше удаются декоративные средства. К тому же цена, как правило, совершенно не оправдывает возложенные надежды. Но бывают и исключения, при чем на редкость удачные. 
Эта вечерняя маска заявлена как увлажняющая, содержит очень много растительных экстрактов в составе. Мне она немного стягивает кожу и дает какой-то освежающий эффект. Наношу ее, как и сказано в инструкции, на 10 минут перед сном, затем смываю, наношу легкий крем и ложусь спать. Наутро тот самый visible difference на лицо :) Кожа гладкая, бархатная (впрочем, это заметно сразу после маски), цвет лица становится как-то здоровее. Не знаю как эта маска работает, но с ней я выгляжу выспавшейся и отдохнувшей, даже если ни того, ни другого не удалось достичь на самом деле. Кстати, производитель советует или смывать маску или просто вытирать ее остатки салфеткой. Вот как вытереть - понятия не имею, маска подсыхает на моей коже, как это делают глиняные маски, хотя и  не столь экстремально, и, тем не менее, вытереть или даже оставить ее на лице мне не представляется возможным. 


Вторая маска - это DrinkUp Intesive Overnight Mask by Origins.
С этой маской уже давно хотелось познакомиться, у многих она числится в списке must-have. Косметика у нас не продается, маску я купила по счастливой случайности совсем недавно, но уже успела попробовать несколько раз.
Как следует из названия, маска ночная, она должна увлажнять кожу, буквально насыщать ее всеми полезными ингредиентами и разглаживать морщинки. В составе масла авокадо и абрикосовой косточки, а также экстракты морских водорослей. Пахнет маска очень приятно, мне кажется, что чем-то цитрусовым. Думаю, это маска будет идеальной на зиму. Она и правда очень увлажняет сухую кожу. По виду напоминает густой крем, сразу после нанесения лицо становится липким, но постепенно это ощущение проходит. Утром кожа очень хорошо увлажнена, мелкие морщинки разглажены, сейчас, весной, у меня даже пропадает необходимость пользоваться увлажняющим кремом с утра, но все-таки приходится, конечно, т.к. утром я люблю умыться пенкой, а после нее все равно хочется нанести крем.
Если нужно интенсивное питание и увлажнение, стоит обратить внимание на эту маску. Для сухой кожи это и правда must have, читала, что для комбинированной эта маска тоже подходит, просто использовать нужно не так часто.


Следующая маска, которой нет на главном фото, – Innisfree Jelly Wine Sleeping pack - ночная маска с экстрактом красного вина. Интересная маска с алкогольным запахом :) Она и правда напоминает желе, набирается комочками, но легко распределяется по лицу тонким слоем. Минут через 15-20 маска уже почти не чувствуется на лице. Наносится на ночь поверх основного ухода. Именно эта винная маска  долго время была одной из моих любимых. Наутро кожа чуть подтянутая, увлажненная, у меня даже быстрее проходили воспаления (но, судя по отзывам, не всем так повезло). Но все же моей сухой коже зимой не хватало  питания, поэтому приходилось дополнительно спасаться еще одной масочкой – Dоliva Relaxing mask, в составе которой заявлены масла ши и какао.
Я смело могу советовать ее в холодное время года для того, чтобы восстановить и подпитать кожу. Меня эта маска спасала от последствий  пребывания на холодном зимнем ветру. Кожа ее буквально «съедала» за считанные минуты и оставалась после маски приятной и бархатной. В общем, хорошая питательная маска за небольшие деньги.


Tony Moly Magic Food Banana Sleeping Pack (см. главное фото)

Также ночная маска, купила ее в пробниках, чтобы протестировать . Эта маска содержит экстракты банана  и ромашки, обещает восстанавливать, питать, улучшать тон кожи, а так же, что меня и подкупило, способствовать созданию барьера от воздействия окружающей среды и стрессов)) Ох, как мне сейчас нужен такой барьер.
Маска питательная, немного липковата, очень похожа по своему эффекту на Origins, только стоит в два раза дешевле. На утро кожа очень напитана, разглажена, на эту маску стоит обратить внимание, если увлажнение и питание – это то, что вам сейчас нужно.

В общем, я пока в поиске своей идеальной маски. Мне нравится разнообразие, но по натуре я - минималист, поэтому куча тюбиков на полочке меня слегка раздражает. Для меня достаточно было бы пары масок - увлажняющей и питательной, одна для теплого времени года, вторая - для холодного. Среди всех масок, самыми удачными мне показались Drink Up by Origins (хотя ее легко может заменить банановая маска от Tony Moly) для зимы, и маска от Elizabeth Arden - для лета. На очереди еще маски от Caudalie, как знать, может, они мне понравятся даже больше)

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts