WonderBox лимитированная коробочка Anti-age

05:42

И еще один обзор о WonderBox. На этот раз коробочка "anti-age", подписка на которую закончилась, не успев толком открыться. Наполнение коробочки, как можно догадаться, состоит преимущественно из средств, предназначенных для профилактики старения кожи, а декоративная косметика подобрана в приятных универсальных оттенках. 
А вот и все наполнение целиком :) Это просто восторг! 

Сервис честно предупредил, что в коробочке "anti-age" и коробочке №4 есть продукты, которые совпадают. Ими  стали флюид от Caudalie, масло для волос Moroccanoil и сыворотка от Apivita (которая, кстати, в этой коробочке находится не в основном составе, а в бонусах). Меня наличие таких повторов не расстраивает, даже наоборот, ведь ту же сыворотку, к примеру, получится лучше распробовать. В коробочке также была уже знакомая соль от Mixturа, оформление которой не перестает вызывать у меня восторг:)
Среди наполнения лимитки были и несколько продуктов от Clarins. В целом, я хорошо отношусь к марке, мне очень нравится тональный крем True radiance, блески для губ, и некоторые продукты для очищения кожи. Например, очень классное молочко с альпийскими травами, нежное, с приятным запахом, отлично подходит сухой чувствительной коже.
В этой коробочке мне попалось то, что я еще не пробовала раньше. Во-первых, это две миниатюры крема для тела по 8 мл каждая. Крем я уже несколько раз использовала, неожиданно очень понравились увлажняющие свойства и та шелковистость, которую крем придает коже, правда, цена смущает. 1286 грн за 200 мл, в коробочке 16 мл - 103 грн. 
Еще один приятный сюрприз от Clarins - это крем-пенка для умывания с маслом карите.  Давно хотела ее попробовать, т.к. слышала сплошь положительные отзывы. У пенки приятный запах, она очень нежная и кожу не сушит совершенно.По первому впечатлению - это отличный вариант для зимы, когда не хочется лишний раз нагружать сухую кожу слишком агрессивными средствами для умывания.  С удовольствием бы купила, возможно, чуть ближе к зиме. Полноразмерная версия 125 мл стоит 573 грн без скидок, миниатюра 20 мл - около 92 грн.
И, пожалуй, самый невероятный продукт этой коробочки - омолаживающая сыворотка  от Clarins -Vital Light Serumстоимостью 1235 грн за 30 мл. В коробочке полноразмерный флакон этой сыворотки. Правда, именно этот продукт я себе не оставлю (все таки рано еще омолаживаться), сыворотка отправится радовать маму, думаю, что она составит об этом продукте более корректное мнение, т.к. он предназначен как раз для возраста 40+. 
Помимо ухаживающих средств, есть еще средства декоративные. 
Лак от Opi, мини-версия. Очень красивый, нарядный красный. Полная версия - 15 мл, 188 грн. В коробочке миниатюра около 5 мл - 63 грн.
Помада от MakeUp Factory. Оттенок Natural Rosewood, в полном размере. Помада приятно пахнет, оттенок на губах практически точно такой же, как и на упаковке (ее не очень удачно, но видно на фото в верхнем правом углу). Заявлены увлажняющие свойства и стойкость. С первым согласна, со вторым не очень. К тому же помада немного капризна в нанесении, нужно иметь прямо-таки идеальные губы, иначе помада ложится неровно, приходится повозиться (такое почему-то часто бывает именно со светлыми, нюдовыми оттенками). Хочу присмотреться к другим оттенкам, т.к. увлажнение, запах, текстура и внешний вид помады мне понравились.
Стоимость помады 362 грн. 
Рефил теней Artdeco, №297. Стоимость 144 грн. Красивый оттенок, в упаковке смотрится ярче, мне показалось, что этим теням нужна база для поддержания стойкости и насыщенности цвета на веках.
В красной баночке - миниатюра базы под макияж от Clarins, 4 мл (полная версия 15 мл 692 грн, стоимость 4 мл 184 грн).
База розового цвета, текстура очень нежная, тающая. Обещает маскировать поры, морщины и даже защищать кожу от обезвоживания. Я пользуюсь базами от случая к случаю, когда нужно, чтобы макияж лег ровнее и продержался дольше. Тестировала базу пока что всего пару раз и могу сказать, что тональный крем и правда ложится лучше (тестировала с "родным" кремом, от Clarins), и в целом, кожа становится более приближенной к идеалу :)

И еще немного бонусов, среди которых снова шампунь от Apivita, средства для укладки волос для мужчин, сертификат от Caudalie и парфюм от Thierry Mugler.

Обзор получился немного сдержанным, но на самом деле я без преувеличения в восторге. Могу сказать, что это одна из лучших коробочек, среди тех, которые я заказывала за все время и, пожалуй, лучшая за последние несколько месяцев!Я не знаю чего стоило WonderBox в наших-то реалиях собрать коробочку с таким прекрасным (и очень дорогим) наполнением, но я им очень за это благодарна. Хочется, таких лимиток почаще и побольше, чтобы всем желающим в следующий раз хватило :) 

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts