By Terry. Знакомство с маркой.

09:27

Совершенно случайно я узнала о том, что в магазине "Ниша" сейчас проходит распродажа средств марки By terry. Познакомится  с маркой хотелось очень давно, а тут такая удача :)


В общем, ноги сами понесли меня в магазин, где я выбрала две помады и забрала румяна, которые мне переслали из другого магазина сети. В итоге, я довольна очень! Помадам, возможно, имеет смысл подыскать более бюджетную альтернативу, а вот румяна для меня оказались незаменимы. Во-первых, я просто млею от их оформления, во-вторых, от оттенка :) Спресованы они плотно, набираются не то, чтобы сложно, но и нелегко, зато не пылят и не крошатся. Стойкость отличная (у меня сухая кожа, если что). В общем, это, не побоюсь сказать, лучшая бьюти-покупка за последнее время!


Свотчей помад я не делала, их легко найти в интернете. Они и правда очень кремовые и увлажняющие, стойкость средняя, упаковка чудесная - один колпачек на магните чего только стоит :) Но честно говоря, по качеству вполне реально найти неплохую альтернативу в других марках. Помады By Terry однозначно не стали моих маст-хэвом, чего не скажешь о румянах  - в них я просто влюблена :)


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts