WonderBox Коробочка №4

05:30


В апреле сервис WonderBox порадовал девочек открытием подписки сразу на три коробочки - стандартный выпуск №3, коробочка №4  с продуктами от Moroccanoil и Caudalie (о наличии миниатюр данных марок сервис предупредил заранее, при открытии подписки), и лимитка  со средствами anti-age, подписка на которую закрылась даже до того, как появился анонс на странице сервиса в facebook - настолько быстро ее раскупили.

Я не заказывала коробочек с начала года, уже успела за ними соскучиться и поэтому заказала сразу две коробочки - №4 и "anti-age". Забегая вперед, скажу, что обе понравились мне очень! Я с огромным удовольствием фотографировала наполнение и писала этот обзор, который, кстати, посвящен коробочке №4. 

Как всегда, приветствие от команды WonderBox.


Листовка с описанием средств (увеличивается до читабельного вида по клику).



Наполнение коробочки целиком:

Флюид от Caudalie с полифенолами. Очень приятный флюид, впитывается быстро, увлажняет, легкая текстура и защита spf 20 делают этот крем прекрасным вариантом для лета. Я по субъективным причинам рада, что этот флюид есть в коробочке (из-за него и заказывала, если честно), т.к. давно хочу попробовать средства для лица от Caudalie и, наконец-то, купить какой-то продукт в полном размере. Просто так, без предварительной пробы покупать не хочется, т.к. кожа у меня чувствительная и склонна к аллергическим реакциям. Надеюсь, что достаточно большая миниатюра флюида позволит хорошенько распробовать средство и понять насколько мне подходит косметика этой марки в целом. 
Стоимость 40 мл 710 грн, стоимость миниатюры 15 мл - 266 грн.


Сыворотка от Apivita "Против морщин" - объем 5 мл.  Подходит для всех типов кожи и, как ясно из названия, предназначена для борьбы с морщинами :) Будет интересно попробовать. 
Стоимость 15 мл 820 грн, стоимость миниатюры - 273 грн.
Средства от Kvitka's - маска для лица с глиной и маслом лесного ореха и плитка-скраб для тела.
 Полноразмерные продукты (30 мл и 120 гр), стоимостью 75 и 90 грн соответственно.
Я настороженно отношусь к косметике ручной работы, долго объяснять почему, пусть это будет темой для отдельного поста. Но доверяю выбору  WonderBox, а также своим ощущениям. Мне понравилось как выглядит и пахнет маска и я решила ее попробовать. Т.к. маска с глиной, я опасалась, что она будет сильно стягивать кожу, но, как ни странно, спустя 10 минут после нанесения маска слегка подсохла, но ощущения стянутости практически не было, а при умывании теплой водой маска превратилась в некое подобие крема - в итоге, никаких неприятных ощущений, мне было достаточно нанести легкий крем после маски, чтобы совсем не чувствовать дискомфорта. Думаю, что девушкам с жирной кожей будет достаточно просто тоника. На счет эффекта - маска обещает тонизировать, уменьшать воспаления , глубоко очищать поры, улучшать цвет лица и разглаживать морщинки - думаю после пары применений трудно оценить насколько эффективна маска и все ли обещания выполняет, но в целом кожа после маски гладкая, приятная на ощупь, а парочка воспалений, которые были на лице, стали слегка "спокойнее".


 Плитка-скраб для тела приятно пахнет кофе, отшелушивающий эффект средний - что-то между сахарными скрабами и солевыми. В своем составе она содержит масло какао, белую и голубую глину, молотые зерна кофе и масла ши и манго. Мне плитка понравилась, как скраб вполне справляется с задачей отшелушивания, после использования оставляет довольно плотную масляную  пленочку, что для моей сухой кожи, конечно, плюс.
 В целом, несмотря на мое скептичное отношение к handmade косметике, и плитка, и маска оставили положительные впечатления. Единственный минус - это оформление баночки с маской -  этикетка, приклеенная по периметру была явно не рассчитана именно на эту тару. Думаю, лучше было бы обойтись совсем без нее, а инструкцию по применению распечатать отдельно. Это, конечно же, не критично и никак не влияет на свойства маски, но из таких мелочей в итоге складывается мнение о марке в целом. На полочке с косметикой приятно хранить не только полезные, но и красивые штучки в том числе :) 
И еще продукты из основного наполнения  на фото ниже - слева гель для душа Styx  и масло Moroccanoil, справа - масло для кутикулы Nubar и соль для рук и ногтей от еще одной марки косметики ручной работы - Mixtura. 
Масло для волос уже знакомо мне, здесь попалась версия для тонких и светлых волос. У этого масла сладковатый аромат и густая, тягучая текстура, оно прекрасно разогревается в ладошках - в итоге достаточно одной капли для того, чтобы распределить масло по волосам. Масло убирает пушистость и в целом, как-то сглаживает волосы, придает им легкий блеск. Стоимость 100 мл масла - 1040 грн. Миниатюра в коробочке -  10 мл, 104 грн.
Гель для душа Styx с алоэ в объеме 30 мл.Такие миниатюры многие любят брать с собой в поездки. Пахнет приятно, но резковато, еще не пробовала как он в деле, но думаю, что все ок:) Стоимость миниатюры примерно 38 грн (полноразмерный гель 200 мл-  254 грн).

 Масло для кутикулы от Nubar "Cucumber" - пахнет ненавязчиво, набирается пипеткой (я почему-то думала, что внутри флакона - кисточка), экономно расходуется. Мне понравилось по своим свойствам, хотя сравнить мне не с чем, я раньше не пользовалась такими продуктами, а обходилась только лишь кремом для рук. В коробочке полноразмерный продукт (15 мл) стоимостью 175 грн.
Соль для приготовления ванночек для рук и ногтей от Mixtura "Герань и лимон" - очень ароматная,  очень красиво упакована (стеклянная колба, пробковая крышечка, внутри маленькие бутоны и лепестки роз). Мне крайне понравилась подача :) Казалось бы такой простой продукт, но как красиво оформлен. Честно говоря, на ванночки для рук никогда не хватает времени, но мимо такой красоты пройти никак нельзя, я обязательно попробую, тем более, мои ногти явно нуждаются в поддержке после зимы. Стоимость 30 гр - 30 грн.
Далее на фото бонусы и один продукт из основного наполнения - маленькая белая баночка с наклейкой  - это крем от мимических морщин Lac Sante. Я бы сказала, что это не совсем крем, больше похоже на бальзам. Он очень легкий, пахнет как-то нейтрально, быстро впитывается. Я люблю более питательные кремы, но попробовать интересно, буду пользоваться по утрам, надеюсь, как минимум, увлажнять  он будет.  Цена полноразмерного крема (15 мл) - 139 грн, в коробочке 8 мл - стоимость около 70 грн.


Из бонусов:
- пробник крема от Noni Care (антивозрастной, для 40+);
- пробник шампуня от Apivita, который я уже использовала и могу сказать, что это хороший вариант, если вы не любите силиконы в составе, волосы после шампуня чистые до скрипа, но чуть более спутаны, чем обычно (сказывается отсутствие силиконов), правда это легко устраняется кондиционером;
- сертификат на скидку от Kvitka's и сертификат от Caudalie на подарок к покупке на сайте;
- полноразмерный крем для рук (можно было выбрать крем для пяток) от Nature.Med, 75 мл.

Обычно сервисы вкладывают всего около пяти-шести миниатюр, здесь же их целых девять (при чем есть и продукты, представленные в полном размере) плюс бонусы.
Для любителей финансов я подсчитала стоимость наполнения коробочки. Хотя, думаю, и так понятно, что она гораздо выше стоимости подписки. Но если все-таки просуммировать цифры, то  общая стоимость наполнения выходит 1121 грн (без учета бонусов). 
Но считать удачна коробочка или нет только по количеству продуктов или их стоимости все-таки неправильно. Для меня показатель удачности - это количество новых интересных для меня продуктов, а в этом выпуске таких несколько, и несомненно огромный плюс  - это хорошие объемы, которые вполне достаточны для того, чтобы действительно качественно протестировать средство.

И еще один, пусть и очень субъективный показатель - это то настроение, которое дарит очередная коробочка. Этот выпуск принес мне массу позитивных эмоций -  настоящий девочковый сюрприз. Именно такими хочется видеть бьюти-боксы - щедрыми, яркими и разнообразными. Спасибо WonderBox за очередное косметическое чудо, будем ждать следующих выпусков!

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts